Re[2]: Гармония мира не знает

Hello Natasha,
Friday, March 08, 2002, 1:12:29 AM, you wrote:

NG>  D> Да ну... Вс:е наоборот -- это коза их уматерила. Усех. Без различия
NG>  D> полувозраста и прочей социальной принадлежности.

NG> Дим, ну как же она волков-то уматерить могла?! Она же, только на
NG> то и была способна, что загрузить кого-то! Язык у неё был хорошо
NG> подвешен, понимашь?!
Ты пишешь -- "волки удочерили козу". Но, исходя из того, что это не
коза, а Испытание какое-то -- я себе думаю, что инициатива в этом деле
исходила от козы, назначившей волков себе в мамашки. Где, ответь,
противоречие?
NG> Вот ты, одного поля ягодка с сочинителем сказки - всё вам крови
NG> хочется, одному - козьей, другому - волчьей.
...мяса бы...

NG>  NG>> ... И, по правде говоря, нет у меня радужных представлений о
NG>  NG>> судьбе антилопы, выросшей в подобных условиях. Но сам факт
NG>  NG>> достаточно курьёзный.
NG>  NG>> Гармония мира не знает границ, говорите?
NG>  D> ...прям суфийская притча навыворот -- там льв:енка воспитали
NG> какие=то козлы не то бараны...

NG> А я не знаю этой притчи :(=
NG> И что? Преисполненный сыновьей благодарности лев, травку
NG> старикам-родителям в голодный год приносил?
Нет. Его, окозлевшего, какой-то лев долго уговаривал, что не коз:ел
он. В смысле не баран.
А если по твоему -- притча была бы какая-нибудь конфуцианская...

NG>  D> А, понял -- это продолжение суфийской притчи в духе торжества
NG>  D> интернационализма.

NG> Ох, ну ты совсем, и глобально мыслишь и в таком духе... Торжество,
NG> для меня, это юбилей какой, свадьба, там, серебряная. А в
NG> торжество кого-то над кем-то я не врубаюсь!
Да ну. Просто же ж торжество интернационализма.
NG>  Вот ведь, не иронизирую C
NG> даже. Может кто-то и чувствует субъективно, что он восторжествовал
NG> над кем-то, или интернационализм восторжествовал над чем-то - но
NG> ведь это иллюзия чистой воды.
Ну почему... Всех сожрал, один остался -- вот и торжествует... Пардон,
не в тему.
NG> А если совсем честно, то я не поняла, что ты хотел сказать.
NG> Догадываюсь, что прикалывался, как обычно. Над чем, вот?

Да так... погода у нас, понимаешь.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]