Re: Чайник просит о помощи

Доброе утро!

8-Mar-2002 22:51 Boris Plotnikov wrote:
BP> Возможно, я мало имел дело с классикой. Мне неприятны нейлоновые
BP> струны. Хотя, на хорошем нейлоне я никогда не играл )-: Может мое бы
BP> отношение изменилось.
Почти уверен. К сожалению, довольно мало музыкантов, активно
эксплуатирующих "неклассические возможности [и применения]
классической гитары". А ведь инструмент на самом деле
богатейший... Например, на свежем нейлоне можно ДАЖЕ всякий
тяжеляк играть, и power chords (в народе именуемые просто
квинтами) рычат так, что мало не покажется...

А уж джаз... Очень рекомендую послушать Александра Виницкого.
Дядька играет настоящий джаз (свинг, босса-новы, etc) на
классической гитаре сольно. Офигеть!
http://www.guitars.ru/vinitsky/

BP> Не знаю, по-моему слайд на нейлоне звучит излишне глуховато.
Металлический --- да. Керамический --- не пробовал. Стеклянный ---
роскошно! У меня Dunlop "Blues Bottle"...

BP> но 0.10 струнах, хотя звук все равно не нравится, да и 3-я струна без
BP> оплетки, все же долбаные эмузины - экономлю деньги, коплю на гармошки
Я тут, кстати, не так давно тоже завел себе Suzuki Bluesmaster в
До мажоре... :)

BP> (там мы с тобой тоже пересекаемся (-: ).
А мы с тобой вообще близки музыкально. Еще когда я слушал записи
Степанова, где ты подыгрывал, я отметил, что ты порой делаешь
нечто очень похожее на то, что сделал бы я. Да и на концерте
Степанова в Москве мне кто-то тоже сказал, что я играю похоже на
тебя...

Наверное, это потому, что "музыкальное развитие" наше шло сходным
путем: КСП -> русский рок -> блюз... ("в нулевом приближении")

BP> Зато, тренирую слух,
BP> настраивая 3-ю струну, так чтоб она хорошо и открытая и закрытая
BP> звучала и не лажала. Уже научился (-:
Невозможно :)

/lvk   Sat 09.03.2002 19:14:38