Re: физликбез

Привет леттерс!
Лёша привет!

SA> Привет, Тим
SA> Извини, что сразу не ответил. Если честно, оформить свои соображения
SA> оказалось
SA> очень непросто. Я каждый вечер в течении недели начинал писать тебе
SA> ответ, но
SA> закончить его не удавалось.

Вот видишь, что значит редко писать в рассылку?! Шубин, задумайтесь над своим поведением.

С превеликим сожалением скиппую тебя, исключительно ради того, чтобы не увеличивать трафик. Твоё письмо прочитала с большим интересом. Оно самоценено и прекрасно воспринимается и без восстановления в памяти предыдущей дискуссии.

SA> ЗЫ
> Поздравляю всю левую половину человечества с 8 марта!

Как тебя понимать? Социалистическую половину, что ли? :)))) Хотя, как говорится: хоть горшком назови...
Короче, па-си-ба. А также спасибо Севе и Сергею.

Наташа