Re: Неформат

Tim O'Hy wrote:
> Пойми меня правильно, ты выкатываешь целый красивый кусок абсолютно
> верных вещей. И что дальше?
> Взять хотя бы вопрос с готовностью добровольно что-то делать.
> Есть масса тупых примеров... Ну вот, исторически первый, Геккон делает
> в этом самом леттерсе клич, давайте мол придем в клуб, поможем с
> легким ремонтом. ОК, приходит один человек. Петя Новодворский. Что
> дальше?

А это, Тимушка, потому, что надо давно уже было бросить пионерскую
привычку кидать клич в никуда. И вообще кидать клич. Для того, чтобы
пришли 10 человек, ты должен уговорить 15. Лично и персонально. Берешь
список участников леттерса, смотришь москвичей и каждому пишешь лично:
"Дорогое солнышко, приходи на сеновал к 10 часам вечера, потому как
иначе, радость моя, мы без тебя заебемся". Получаешь вежливый отказ и
уже знаешь, к кому в следующий раз не обращаться. Или получаешь
восторженный отзыв: "Обязательно приду, стремянку принесу и друзей
приведу, человек 15". Почему-то с таким подходом дело обычно двигается.

> Наверное, да не наверное, а точно, есть какие-то ходы, которые могут
> раскрутить людей на энтузиазм. Я видел очень много примеров такого
> энтузиазма, и вообще, все что было клубом сделано было сделано на нем
> родимом. Так что мне грех жаловаться. Кто - кто, а я народной кровушки
> попил будьте любезны. Но все таки чего-то не хватало. Например, моих
> организаторских способностей.

Хватит плакаться, а то уже скользко. У тебя есть идея с
Краснопресненской - напиши конкретно, что нужно сделать. Если мы тебе,
конечно, нужны. А если у тебя депрессия по поводу того, что все
накрылось медным тазом, то покупай пиво и приезжай пьянствовать. Или
купи кассету с детским мультиком и трехкилограммовый пакет попкорна.
Говорят, помогает.

> Есть теория и есть практика. Теоретически шарик должен катиться
> бесконечно, а практически останавливается метра через два.

Шарик, понимаешь ли, надо положить на нормальную поверхность, придать
нормальное ускорение, а потом еще бежать впереди и пылинки сдувать
(керлинг называется). Но сначала надо определиться, в какую сторону его
запускать.

Шурочка