Re[2]: Чайник просит о помощи

Привет, Olga!

O> Думаешь работать будет приятнее? Хотя биологу наверное
O> интереснее, чем офисной крысе.
Биологом работать точно будет приятней, чем учиться. Меня больше бесят
предметы, которыми я скорей всего вообще заниматься никогда не буду.
Философия, например. Просто значительно лучше, когда все зависит
только от тебя.

O> Фортепьяно в музыкальной школе. Играю не фонтан как,
O> да и нет у меня уже давно пианино, а хочется играть.
O> Вот хочу гитару.
Важно, что есть понятия тональности, шкалы, пентатоники эт цетра.

O> А где выбирать?
Я не в Москве, а в Ебурге. Поэтому насчет магазинов ничего подсказать
не могу. (тихий намек, если ты в Москве, уговори Льва (-:, надеюсь он
меня за это простит (-: )

O> Есть гитары
O> вестерн - у них узкий
O> Это именно они называются вестерн? Других примет нет?
Да не знаю, вроде, как звук другой, внешность другая, этикетка другая
(-:

O> Я не уверена, что смогу сама что-то переставить :)))
Это ж даром...

O> мне лучше чтобы учиться было полегче, а тоя психану и
O> брошу.
А вот это очень плохо. Нехорошо бросать дела.

O> Мне пожалуйста классику с нейлоном
Бери Hohner, думаю за эти деньги - лучшее, хотя повторяю, я не спец.
Мне просто советовали.

O> подрегулирует высоту грифа и
O> такого человека нет -
O> Нет
А надо. Очень.

O> А я почему-то здесь таких не видела...
Просто не смотрела. Самая распространенная корейская гитара.

O> Ты о чем? У меня комп только на работе и без всякого
O> звука
Все проехали насчет тюнера.

O> по пианину понятно, еще камертон знаю, а тюнер это что?
Это такой электронный приборчик, который определяет высоту тона и
позволяет точно настроить инструменты, у меня на компе тюнер, я по
нему гармошки строю и гитары на запись.

O> Да у меня со слухом проблем нет, кварту и большую
O> терцию построить смогу думаю (или ошибаюсь?)
Скорей всего ошибаешься. Думаю, только человек с очень хорошим слухом
(почти идеальным) сможет нормально настроить интервал. Скорей всего
ошибешься центов на 20-30. Надо строить унисонами все-таки.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/