Re[2]: Чайник просит о помощи

Привет, Leo!

Thursday, March 07, 2002, 1:31:34 AM вы мне написали:

L> ЕСТЬ! Рассчитанная под металл, но --- для fingerpicking, то есть
Т.е. имеется в виду играть пальцами, а не медитатором? Клево. Правда я
и тем и тем играю.

L> "Это вы просто не умеете их готовить!" :)))) При хорошем
L> звукоизвлечении неплохая классика прозвучит громче иного
L> вестерна (особенно, если на этом вестерне тонкие струны :))).
Возможно, я мало имел дело с классикой. Мне неприятны нейлоновые
струны. Хотя, на хорошем нейлоне я никогда не играл )-: Может мое бы
отношение изменилось.

L> Эх, был бы ты в Москве, показал бы лично. Специально бы взял не
L> лучшую гитару, но с хорошими (!) свежими нейлоновыми струнами, и
L> показал бы тебе, что и громко можно, и слайдом можно, и еще как!
Не знаю, по-моему слайд на нейлоне звучит излишне глуховато.

L> Струны тоньше .011-.052 на акустике --- ИЗВРАТ! Дерево не
L> раскачивается ни фига, звучат одни струны, звону много, а "жиру"
L> мало... У меня сейчас на гитарах под металл стоят .012-.054, как
L> научусь их бендить достаточно далеко --- перейду на .013-.056.
Ну, у меня классика. Я уже с десятками-то боюсь сейчас. Хотя не знаю,
металл 11 я бы попробовал с удовольствием. На 13 дольше 5 минут играть
не смог. А играть ритм вообще не получилось. Пока пожалуй остановился
но 0.10 струнах, хотя звук все равно не нравится, да и 3-я струна без
оплетки, все же долбаные эмузины - экономлю деньги, коплю на гармошки
(там мы с тобой тоже пересекаемся (-: ). Зато, тренирую слух,
настраивая 3-ю струну, так чтоб она хорошо и открытая и закрытая
звучала и не лажала. Уже научился (-:

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/