Re: Гармония мира не знает

Natasha Gagarina wrote:
> Сказка своеобразная. Что же в ней увидела ты, мне не понятно.

Ну, во-первых, мне нравится, как дед замечательно выгоняет из дома свою
родню. Во-вторых, как этот же добрый дедушка козу "резал-резал, да не
дорезал". Естественно, дивная мораль этой сказки: кто петух, тот и прав.

> Но коза в ней не коза, а прям Испытание какое-то! Такая и волкам не по
> зубам будет. У меня рабочая гипотеза родилась, что они её удочерили по
> типу "Маугли" :)

Что же ты хочешь от трехгрошовой козы?

> [...]
> (при том, что антилопы основная еда львов). Причём уже повторно: первого
> скушал другой лев, когда львица на водопое зазевалась. Она была
> безутешна, рыскала в поисках другого дитя и не успокоилась, пока его не
> нашла. Очень трогательно, конечно, видеть могучуу львиную лапу нежно
> захватывающую тонкую антилопью ножку... Мысли всякие человеческие в
> голову лезут - может, она её на разведение, хочет дождаться когда
> антилопа станет большой и толстой? И, по правде говоря, нет у меня
> радужных представлений о судьбе антилопы, выросшей в подобных условиях.

Мой сын очень любит смотреть фильмы National Geographic. Так там был
чудный сюжетец: раненная львица уходит от своего новорожденного
детеныша, видя приближающихся шакалов и спасая, таким образом, себе
жизнь. А другая львица, находящаяся поблизости, отпугивает шакалов
рычанием и какое-то время тащит эту детку, преследуемая шакалами. После
того, как она слышит писк своего собственного ребенка, она бросает
чужого и возвращается к своим котятам, одного из которых шакалы уже
успели задрать. А настоящая мама наблюдает эту картину, спрятавшись на
верхушке ближайшего дерева.
No comments.

Шурочка