Re[2]: Гармония мира не знает

Hello Natasha,
Thursday, March 07, 2002, 1:17:55 PM, you wrote:

NG> Сказка своеобразная. Что же в ней увидела ты, мне не понятно.
NG> Но коза в ней не коза, а прям Испытание какое-то! Такая и волкам
NG> не по зубам будет. У меня рабочая гипотеза родилась, что они её
NG> удочерили по типу "Маугли" :)
Да ну... Вс:е наоборот -- это коза их уматерила. Усех. Без различия
полувозраста и прочей социальной принадлежности.
Ммммдя. Ну тоже по типу "Маугли"...

NG> ... И, по правде говоря, нет у меня радужных представлений о
NG> судьбе антилопы, выросшей в подобных условиях. Но сам факт
NG> достаточно курьёзный.a
NG> Гармония мира не знает границ, говорите?
...прям суфийская притча навыворот -- там льв:енка воспитали какие=то
козлы не то бараны...
А, понял -- это продолжение суфийской притчи в духе торжества
интернационализма.=

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]