Re: Об Израиле

выкидывали... Веду я
Кибирову пристаю. А

Шурочка, не приставай к Юре! Нас с ним столько
связывает (ностальгический вздох, воспоминания о
ночных подъездах, паровозах и галопом убегающей от
нас общаге). И в Астрахань я, кстати, приглашена еще
раньше тебя. Вот!

P.S. Интересно, когда меня с чата.ру отпишут. А то туда
письма так и валятся. А отписаться оттуда сама не могу
- письма не отправляются.