Re: ГО трибьют

Hello, леттерс!

 KY> О!!!!!
 KY> Вот это да. Есть возможность чистого эксперимента.
 KY> Игорь, может, послушаешь исходник и поделишься потом мнением с нами?

Я вспомнила, как когда-то начала слушать ГО (дай бог памяти, в каком же это году было?). Так вот, после первого прослушивания я поняла, что такое слушать нельзя!! Записи мне принёс один очень хороший человек и я решила убедить его в том, что такое слушать нельзя. Для того, чтобы быть убедительной, я послушала ГО ещё, а затем ещё раз... И подсела сама :))
И всё же, и ГО и Янка специфичны. Они завоевали свою аудиторию, но не думаю, что это массовое искусство.

Н.