Re: Гармония мира не знает

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

 ??>> Хотя бы. У тебя даже кошмарные сказки нестрашными получаются :)
 SS> "Жил был Дед. Поехал он на ярмарку и купил козу. За три гроша.
(скип)
SS> Испугалась коза, дальше в лес удрала,
 SS> там ее волки задрали. А петушок стал с заинькой жить-поживать."
 SS> Такая вот добрая сказка про животных и их домики. :-)

Сказка своеобразная. Что же в ней увидела ты, мне не понятно.
Но коза в ней не коза, а прям Испытание какое-то! Такая и волкам не по зубам будет. У меня рабочая гипотеза родилась, что они её удочерили по типу "Маугли" :)

Репортаж не так давно видила из Кении о львице удочерившей антилопёнка (при том, что антилопы основная еда львов). Причём уже повторно: первого скушал другой лев, когда львица на водопое зазевалась. Она была безутешна, рыскала в поисках другого дитя и не успокоилась, пока его не нашла. Очень трогательно, конечно, видеть могучуу львиную лапу нежно захватывающую тонкую антилопью ножку... Мысли всякие человеческие в голову лезут - может, она её на разведение, хочет дождаться когда антилопа станет большой и толстой? И, по правде говоря, нет у меня радужных представлений о судьбе антилопы, выросшей в подобных условиях. Но сам факт достаточно курьёзный.
Гармония мира не знает границ, говорите?

Н.