Re: Гармония мира не знает

Привет леттерс!
Hello, Dmitry!

 DO> А мне как-то шакалы ответили...

Классс!!!

А вообще, друзья, мне кажется, что это очень человеческая склонность - говорить на иностранных языках :)) Животные же, разных видов, прекрасно уживаются даже под одной крышей не понимая языка друг друга. Им как-будто и не требуется владение чужим языком.
Про "перемирие", то есть мирное сосуществование животных в одном доме у Лоренца в "Человек находит друга" хорошо сказано.
А ещё... у меня опять завелась крыса. Как в старые добрые времена в питерском подвальчике, только теперь на итальянском чердаке, где обитает мой комп. Правда, я её не видела - она над навесным потолком перемещается - и может это мышь, но очень тяжеловесная, или даже ласка (они здесь водятся), но что бы за зверь это ни был, я всё равно радуюсь как ребёнок, когда слышу её присутствие.

Н.