Re: Чайник просит о помощи

Доброе утро!

6-Mar-2002 23:58 Boris Plotnikov wrote:
BP> Сейчас стоят 10 металлические струны. Я понял, что мой
BP> идеал - классика с металлическими струнами.
:))))) Эту фразу я слышал очень от многих. И долгое время
отвечал, что такого не бывает. Но недавно узнал, что такая гитара
ЕСТЬ! Рассчитанная под металл, но --- для fingerpicking, то есть
с широким и плоским грифом. Это Yamaha FPX-300. Правда, дорогая,
зараза...

BP> струнам есть гитары - классика - у них нейлоновые струны, узкие грифы
BP> и тихий звук. Мне лично глобально не нравится игра на нейлоне - и тихо
BP> и слайдом нормально не поиграешь.
"Это вы просто не умеете их готовить!" :)))) При хорошем
звукоизвлечении неплохая классика прозвучит громче иного
вестерна (особенно, если на этом вестерне тонкие струны :))).

Эх, был бы ты в Москве, показал бы лично. Специально бы взял не
лучшую гитару, но с хорошими (!) свежими нейлоновыми струнами, и
показал бы тебе, что и громко можно, и слайдом можно, и еще как!

BP> Есть гитары вестерн - у них узкий
BP> гриф, металлические струны. В общем, если ты в дальнейшем не
BP> собираешься играть классическую и этническую музыку, а все-таки что-то
BP> авторско-рокерско-исполнительское - лучше взять вестерн и поставить
BP> струны для начала помягче.
Струны тоньше .011-.052 на акустике --- ИЗВРАТ! Дерево не
раскачивается ни фига, звучат одни струны, звону много, а "жиру"
мало... У меня сейчас на гитарах под металл стоят .012-.054, как
научусь их бендить достаточно далеко --- перейду на .013-.056.

BP> Если нет возможности найти человека,
BP> который подержаную
Любую.

BP> гитару, осмотрит, настроит, на ней поиграет, а в
BP> последствии доделает ее (поменяет струны, подрегулирует высоту грифа и
BP> т.д., то
... то надо отложить покупку до появления оного. Наличие такого
человека ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Да, и еще: сразу надо купить хорошие струны и сменить СРАЗУ ЖЕ.
Из хорошего нейлона порекомендую Savarez.

Лев Кузнецов   /lvk   Wed 06.03.2002 23:30:59