Re: Гармония мира не знает

Привет леттерс!
Hello, Shurochka!

SS> Тяжко писать выкрученными пальцами. У меня они аж синие все от этих
SS> "кисей-собачек". Мне кажется, что я скоро буду издавать всякие животные
SS> звуки, лучше чем само зверье.

Я твою доченьку прекрасно понимаю. Когда я открыла в своём муже талант ржать как лошадь, то пальцы-то, конечно, я ему не выкручивала, но давила на психику, чтобы каждой встречной лошади он ржал :) Вся прелесть в том, что он действительно это классно делает и лошади ему отвечают!

SS> С покоем у меня тяжко. Заложенное природой (кто ее просил) чувство
SS> дымящейся задницы

:))

SS> вынуждает делать глупости и чушь все время. И в оставшиеся редкие
SS> минуты покоя, сильно протрезв... нет!, просветляться после вчерашнего
SS> :-)

Дело твоё :)

SS> Одиночество, которого у меня никогда не было по-настоящему. Даже тогда,
SS> когда я от тоски и "серьезных" причин :) вскрывала вены - знала, что не
SS> одна. Что есть те, кто меня любят, такую вот дуру. И будут потом в
SS> зависимости от результата носить цветочки на или апельсинчики в.

Ты серьёзно говоришь, или шутишь про вскрытие вен? Собстенных, пардон?
Я, например, хотела уйти от жизни... в монастырь. Думаю, что не без влияния крёстной, которая очень религиозна. Только ведь, дык! разве во мне есть хоть что-то аскетическое?!

??>> Наверное. Но тебе действительно удавалось? Удавалось этакое повисеть в
??>> пустоте?
SS> К сожалению, удавалось. Бывает сильная боль, переходящая в отсутствие
SS> всего. И внутри пустота, и снаружи ничего. Ни мыслей, ни чувств.

Да, точно. О таком не подумала, когда писала, но, к сожалению, мне это состояние тоже известно.

SS> А еще при глубокой медитации. Но там нет мыслей, нет осознания себя.
SS> Зато море эмоций и ощущений.

Медитация? Глубокая медитация? Нет, не знаю, что это такое; или знаю, но сама не знаю об этом. Люблю "растворяться" в природе, не понимать где начинаюсь Я и где заканчиваюсь, и не пытаться вообще что-то понимать :) Полный интим с природой люблю, и вообще, от людей убежать иногда.

??>> А вообще, Шурочка, как бы тебя раскрутить на разговор о литературе,
??>> который вроде бы начался сказками, на как-то заглох? Хочется,
??>> однозначно хочется продолжения.
SS> Надеюсь, что только тебе :-)

Почему же? Кто-то, может быть, со мной солидарен. А тот, кто не хочет нас читать, так он фильтр без предупреждения поставит или не читая, выбросит (тот, у кого терпение уже иссякло:).

SS> Я о действительно любимом только
SS> размахивая руками могу. :-(

Так в чём загвоздка?! Может, просто пальчики выкрученные болят?

SS> Ну, хочешь, я еще какую-нибудь кошмарную сказку расскажу?

Хотя бы. У тебя даже кошмарные сказки нестрашными получаются :)
А я вот, на сказки про зверушек и их избушки подсела. Подскажу что-нибудь из, ок?
Например - "Кошкин дом". У меня в детстве и пластинка такая была. Поучительная сказка, ничего не скажешь. "Кто знает, как мокра вода, как страшен холод лютый, тот не оставит никогда прохожих без приюта" - это оттуда.
А в следущий раз, я про Теремок развёрнуто...

Н.