Об Израиле

Hello леттерс!

Посылаю вам отрывок из личной переписки. Мне сегодня прислала моя подруга, побывавшая в Израиле. Ей 18 лет (если кому интересна такая подробность).

"Но поездка, конечно, это было что-то. Словно сказка,
красивая,  яркая.  Представляешь  из  этого холода, снега, грязи, агрессии на 10
дней в сказку. Солнце, чистые улицы, пальмы, море, зелень, красивые, оригинально
оформленные  улицы, дома, вкусная-вкусная еда, голубое небо, отсутствие грязных,
оборванных,  несчастных  бездомных  животных(бездомных  очень-очень мало, да и в
любом  случае,  понятно,  что там им лучше, чем в России бездомным животным), и,
наконец,  потрясающе  красивые люди. Наташенька, там такие красивые мужчины, все
как   на   подбор".

После такой рекламы, я точно до Израиля доберусь. Мы давно уже выяснили, что теперь всем всюду можно... В то время, как Шурочка поедет в Астрахань - за пеликанами и лотосами, я отправлюсь за красивыми мужчинами, я тоже эстет.

Н.