Re[7]: Еще о несовершенстве мира

Привет, Евгений.

Было дело (Monday, March 04, 2002, 7:16:22 PM), вы писали:

EV> правильно
EV> А хотя бы не точно?

Примерно так: явно или интуитивно знаю, что нормально, что нет, но
когда не знаю, можно посмотреть и воккруг :-)

EV> Вот-вот. А ведь это далеко не всегда оправданно.
EV> Но что этому можно противопоставить (см. мой
EV> предыдущий вопрос)?
См. мой предыдущий ответ :-)

EV> самодостаточной.
EV> контекстом.

EV> Я же говорил, надо подумать ;-))
EV> Правда, я еще продолжаю думать :-)

EV> внутри, так и

EV> Стоп. Когда достигается наивысшая степень
EV> объективности (а именно она меня интересует)? Это
EV> зависит от точки рассмотрения, от методики
EV> исследования, иных фактороа?
Тут уже мне надо подумать :-)
Навскидку так: объективность -- это когда исключаются субъективные
факторы :-) Субъективные факторы можно исключить либо методически
(например, выверяя практику опытом, несмотря на убежденность, что
этого не может быть никогда :-). Либо субъективные факторы можно
исключить или сгладить их усреднением.
В общем, объективность не завист от того, снаружи системы мы смотрим
или изнутри. Она зависит от того, насколько мы принимаем во внимание
все доступные точки зрения :-)

Счастливо.
Саша.

P.S. Пурга крепчала...