Re:

Tim O'Hy wrote:
> 3. Боевой стимул(ФАКТЫ)
> 6. Все как у людей(МАШНИН и ДРОНСКИБИТ)
> 8. Наваждение(ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ)
> 9. В каждом доме(ДРыНК)
> 15. Наши(РАДА И ТЕРНОВНИК)
> 17. Самоотвод(ТУЗОВА, Юлия)
> 19. Песенка о святости, мыше и камыше(С. ЛЕТОВ и МОСКОВСКОЕ
> ВРЕМЯ)
> 20. Лоботомия(EXTREMELY LOW FREQUENCY)
> 22. Мышеловка(ПРОДУКТЫ)
> 24. Лишь один закон(РОДИТЕЛИ МОЛОДЫХ)
> Наверное. Я ориентируюсь на ротацию и на собираемую аудиторию.

А! Блин! Поняла. А я-то все больше на музыку ориентируюсь. Извини, а кто
из них хотел на радио, но его не взяли? То есть, рады вылезти отседова,
но не вышли слегонца мордочкой? Их тоже в андеграунд?

Примечание: я - ЗА полное отсутствие андеграунда, я - ЗА равные
возможности, я ХОЧУ слышать это по радио. Не надо меня обвинять во
всякой ерунде. Я - наша :-)

Шурочка