Re[2]: фулликбез

Здравствуй, Леша.

SA> Положительный для меня смысл тут такой.
SA> Я понимаю и тебя c Р.Фейманом, но я понимаю и Мишу Быкова с Тарасом,
SA> и в не вижу между вами при этом никакого глобального противоречия. В конце
SA> концов,
SA> философские схемы - это тоже модели, схемы. Они, как и научные модели, верны
SA> "в каком-то смысле".
SA> То есть, если у тебя есть желание найти тот смысл, в котором чужое
SA> высказывание для тебя верно, ты немного расшираешь свой взгляд на мир.
SA> Может тебе это и не надо, не знаю. А мне нравится :-))

Ну конечно!

Классе в 9-м я сидел за одной партой с девочкой. Мы с ней постоянно на
уроках спорили на философские темы. Но суть не в этом. Девочка выросла
и стала преподавать русскую литературу на филфаке. Так получилось, что
моя сестра, которая меня младше на девять лет, училась у нее. Так вот,
в списке литературы, которую она давала на первой лекции, первой
позицией стояла "Поэтика" Аристотеля, а второй -- ФЛФ. Это не шутка.

SA> Леша

Тарас