Re[2]:

Привет Dmitry,

DO>  DO>> Кстати, простому экспериментальному факту о том, что инертная масса
DO>  DO>> эквивалентна тяготеющей на сколько мне известно внятного объяснения
DO>  DO>> наука так до сих пор и не нашла.

DO>  TO> А в чем вопрос?

DO> Почему они эквивалентны. Физические явления-то совершенно разные

Э... разные. Но в обоих процессах участвует одно и то же.

Знаешь на что это похоже?

Если ты насыплешь перед собой гору однодолларовых бумажек, то ты
можешь их пересчитать, и выяснится, что там, допустим 100 долларовых
бумажек.
Придя с этим ворохом в магазин, ты выяснишь удивительную штуку, на
этот ворох ты можешь купить товара аккурат на сто долларов.

Два разных процесса
   количество предметов (сто долларов)
   материальная ценность этих предметов (сто долларов )

А результат один.

Тим О'Ги