Re: физликбез

Hello, Yuri Kibirov!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Sun, 3 Mar 2002 09:32:59
+0300:

 DOTO>>> К тележке привяжи нитку, другой конец которой перекинь через
 DOTO>>> блок, и привяжи к нему гирьку массой 100г.

 YK> Ребята, вы чего все???!!
 YK> Блин, вроде технарей до фига. А второй закон Ньютона уже которое
 YK> письмо выдают за первый - и всем хоть бы хны...

Потому что в контексте не принципиально первый, второй, третий или
всемирного тяготения.

 YK> Я понимаю, что в контексте этого спора неважно, за какой закон
 YK> браться, но всё же... должны же быть какие-то приличия ;)
 YK> Вот вам первая попавшаяся формулировка из Инета:

Зачем из инета? Просто закон инерции.

dima