Re[2]:

Привет Andrey,

>> А почему на Мистерии, а не на Хоре?

ag> а почему море соленое? (c) хельга

ag> потому что этот трибьют - полностью проект мистерии, они
ag> придумали/организовали/выпустили.

ag> никита говорил, что при сборе материала его оказалось какое-то дикое
ag> количество, еще на 10 сборников хватило бы - но, говорит,  надо ж совесть
ag> иметь... так что они волевым решением сразу решили где тормознуться. мне
ag> помнится, должен выйти еще один CD, и на этом пока пошабашат.

ВСЕ.

Я как-то сразу не сообразил... это событие прежде всего кармического
характера. Завершилась очередная эпоха.

Жуткий, совершенно невероятный бекстад, на статью "я советский
националист"...

Что-то еще...

Если я все правильно понимаю, они долбанут тяжелую ротацию на Нашем
Радио...

Это значит что тираж минимум 100 тысяч.

Половина групп на сборнике абсолютно андеграундные, и их услышат
тысячи...

Бездна, следствий, которые не понятны.

Тим О'Ги