Re[2]:

Привет Andrey,

>> А почему на Мистерии, а не на Хоре?

ag> а почему море соленое? (c) хельга

Я привык, что ГО занимается Хор.

ag> потому что этот трибьют - полностью проект мистерии, они
ag> придумали/организовали/выпустили.

Логично. У Жеки совесть есть.

ag> никита говорил, что при сборе материала его оказалось какое-то дикое
ag> количество, еще на 10 сборников хватило бы - но, говорит,  надо ж совесть
ag> иметь...

крутит.
Такой прикол десять раз не прокатит.

ag> так что они волевым решением сразу решили где тормознуться. мне
ag> помнится, должен выйти еще один CD, и на этом пока пошабашат.

Я думаю, что это будет бестселлер десятилетия.
Минимум 50000 CD

Лучшая российская группа, притом до сих пор не затронутая
массмаркетом...

Тим О'Ги