Re: Еще о несовершенстве ми

"Taras V." wrote:
> ИМХО, искусство говорит о том, что волнует человека. Иногда это гармония, иногда
> дисгармония. иногда патология (к сожалению).

Прошу прощения, что вмешиваюсь. :) Мне интересно, что ты подразумеваешь
под "патологией". Я не знаю, может ли искусство быть патологичным, или
же
талант всегда подразумевает отклонение от общепринятой нормы. Человек
творящий - всегда созидатель. Может ли быть созидание патологичным?
Извини
за тавтологию, но я, правда, не поняла, что ты имел ввиду.

Шурочка