Re: Гармония мира не знает границ?

Natasha Gagarina wrote:
> Я впечатлительный человек, Шурочка. И всегда такой была. По рассказам
> мамы, я могла расплакаться, увидев нарисованного птенчика в книжке.

Не в тему: моя не говорящая из принципа дочь выворачивает пальцы всем,
тыча в картинку в книжке, с требованием озвучить персонаж. Не дай Бог ей
звук не понравится! Правда, на днях смотрели передачу про каирский
зоопарк, как плакал мой детеныш, увидев, что лев в клетке. А по
окончании передачи так и вовсе навзрыд.

> Над чем? "А где его мама?" - сквозь рыдания спрашивала я и маме
> приходилось придумывать истории где же мама птенчика, чтобы меня
> успокоить :)  Что же говорить о том, что мне было очень жаль волка и
> "Ну, погоди!" я смотреть просто не могла :)

Мне кажется, что читать то, что не цепляет, вообще не надо. Да, я могу в
случае необходимости дочитать любую книгу. Любую. Даже ту, в которой
ничего не понимаю и которая мне не нравится. Кстати, сложнее всего,
когда вычитываешь верстку и видишь, что редактор безмозглый кретин,
плохо представляющий себе письменную речь вообще! А править - нельзя,
задача - вычитать глюки строчек и страничек. Вот что впечатляет. Таким
чтивом потом болеешь и никогда не забываешь. Это я тебя утешаю :-)
Я, читая Достоевского, несколько раз начинала пить разную дрянь или еще
что покруче. Немножко спасает, если читать кому-то вслух. Это дольше, но
ты видишь чужую реакцию и чуть меньше разгоняешь свою.
Я, наверное, мазохистка просто. Я хочу читать то, от чего мне потом
"плохо". От тех мыслей и чувств, которые в моей жизни, надеюсь, никогда
не появятся. Мне скучно от книг, где все правильно, понятно, бесспорно,
без порно, наконец :-))
Не думать и не впечатляться - ужасно!

>  SS> легкое. Типа фэнтэзи или крим. чтива. Поможет не впечатляться до
>  SS> приступов. :-)
> Ну уж нет. Если под твоим воздействием я возьмусь за чтение, то и
> обращаться за подмогой буду к тебе :) Буду писать душераздирающие письма
> тебе в приват и на какое-то время тебе придётся смириться, что у тебя на
> одного ребёнка стало больше :) Я-то уже просекла, что человек ты
> отзывчивый.

"Только кликни, он появится!" (с) Так, да? :-)

> А что касается достойной критики, то это всё равно вопрос актуальный и
> далеко не праздный.

Это зависит от. Сама понимаешь, сдавать философию в Бауманке и в Лит.
ин-те - вещи абсолютно разные. Тебе для чего нужно и что? В принципе, не
напрягаясь, можно в хорошем издании почитать предисловие, послесловие.
Если ты качать будешь, тогда надо подумать. Можно найти хороший реферат
из серьезного профильного ин-та. И, если сам реферат мало будет, то к
нему полагается список использованной литературы. Берешь два, три
реферата - смотришь, кто из критиков чаще повторяется, кто по году
выхода поновее, и ищешь уже конкретно. Не так долго получается :-)

Шурочка