Re[4]: Бесплатное приложение к диспуту

Привет Michael,

MB> Усли бы так просто, Тим. Я ж писал - а если две эквивалентные
MB> теории? Ты ж знаешь, можно функцию по тригонометрическим функциям
MB> разложить. И эллипс разложить на круги. Секью? Системы Птолемея и
MB> Коперника в _опыте_ эквивалентны, нельзя правильность одной
MB> подтвердить или опровергнуть, не задев и другую аналогичным
MB> образом. Что угодно решает дело, но только не _опыт_ в случае
MB> "кризиса науки". А их, кризисов, каждый день. И более того, они и
MB> есть прогресс науки, остальное тривиальная дедукция.

MB> Прости, Тим.

У меня большие проблемы с абстрактным мышлением. Я что-то не въезжаю, о
чем ты. Если ты сядешь на ракету и полетишь к луне по Птолемею, то ты
в лучшем случае попадешь на луну по Копернику. А в худшем зависнешь
где-нибудь или свалишься.

Когда я сказал, что опыт есть обоснование науки я имел в виду более
конкретные вещи. Грубо говоря, ментам платят зарплату за то, что они
ловят преступников. Врачам за то, что они лечат людей. Строителям за
то, что они строят дома.

Ученым за то, что их теории сбываются.
А философам за то, что они говорят много и складно. Будя мысль.

Это варваризация картины. На самом деле все сложней, конечно.

Тим О'Ги