Re: просвещение...

Привет леттерс!
Hello, Dmitry!

 DM> Или отсыплет тому, кто слабее.

Ты про что? Вот если один съедает другого... Ты рад, когда у тебя на столе вкуснопахнущий обед? Вот и ласка рада распотрашить какое-нибудь гнёздышко - она тоже рада вкуснопахнущему обеду, она не испытывает ненависти к своей жертве, напротив - она её оч-чень лю-у-у-бит.
А в среде соплеменников - как же отсыпать тому кто слабее, если он отступает?

 DM> Угу. Как бабуины. Они могут еще и, пардон, жопу свою лиловую
 DM> подставить.

Ой, Дим, я тебе не поняла. Если хочешь, разверни мысль - прочту с интересом.

 DM> Нет ничего гаже в людях, чем покорность.

Дык!! Это ты мне?!
Я не стала бы употреблять слово "гаже", то есть, давать именно такую оценку... Но самой мне, покорности явно недодали.
Другое дело, что религиозные войны здесь и вправду не стоит затевать - можно очень сильно расстроить хороших людей.

Давай с тобой честно мытариться, но по-тихому :)

Н.