Re: Бесплатное приложение к диспуту

>  MB> Ты уходишь от ответа. В случае -математически
>  эк-ви-ва-лен-т-ных- MB> теорий, что угодно, _кроме опыта_. По
>  определению. Коперник и MB> Птолемей тому пример, не дадут
>  соврать.
>

> Две математически эквивалентных и согласующихся с опытом теории
> являются одной теорией, а не двумя.
>
> dima

ну я прямо ждал. Приколись, какой облом:

Одна теория, где хрустальные сферы небес, только не из хрусталя,
а из ума, (из "сознания", как выражается Тим О'Ги). И другая, где
"материальные точки" летят в пустоте, в "ничто". Они
математически эквивалентны. И это - одна теория? Такой человек, как
ты, никогда не выйдет из первого мира во второй - стимула нет.
Опыт рулит.

Но в жизни разные, (хотя и эквивалентные) теории - обобщаются по
разному. Они только _сейчас_ "одна теория". А завтра они совсем
разные. А что будет завтра? А?

Спи спокойно, дорогой товарищ. Только сон разума рождает чудовищ.
Вера в "науку" и "опыт" породила марксизм и сталинский
тоталитаризм однажды. "Я знаю, как надо, опыт меня подтверждает".
И поехало.

--

M.