Re[5]: Гармония мира не знает границ?

Привет, Тарас!

TV> (скипаю места, где мы говорим об одном и том же разными словами)

TV> Да. Мы видим вокруг, что любое живое существо убивает, чтобы жить.
TV> Прямо или косвенно, осознанно или автоматически.

TV> Именно это я и хочу сказать. Вся биосфера патологична постольку,
TV> поскольку связана со смертью.
Тогда есть ли что-то не патологичное в ней?

TV>  Но самый сокрушительный удар был нанесен
TV> нашим соотечественником (родился в Москве, похоронен в Санкт-Петербурге)
TV> Федором Михайловичем, который с негодованием отказывал в наличии гармонии
TV> миру, где найдется место хоть одной детской слезинке. Что уж говорить
TV> о смерти!
Ну, мир, в котором не будет места детским слезам мне даже страшно
представлять. Серьезно.

То есть все свелось к тому, что если жзнь -- патология, то и смерть
тоже. Если же жизнь и ее проявления -- не патология, то и смерть
норма.

TV> PS. И много ли в 20-м веке гегельянцев? Если не учитывать одну шестую часть
TV> земной суши :))
Гидра возрождается под разными именами ;-)

Счастливо.
Саша.