Re[6]:

Привет, Alexander!

Thursday, February 28, 2002, 1:30:39 PM вы мне написали:
A> Не о том. Не о причинах смерти, а о самой смерти.
A> Пока ты жив, ты не можешь знать, какова твоя смерть так сказать
A> "изнутри". Когда ты умрешь, некому будет увидеть, какова смерть.
Ну, во-первых никто этого достоверно сказать не может. Может этовсе
можно еще и увидеть и почувствовать ни один раз. А во-вторых почувствовать
смерть - это же люди рассказывали про клиническую смерть etc. Т.е.это
вполне реально, хотя специально не сделаешь. И еще момент: смотря как
рассматривать смерть. Не знаю, у меня стабильное ощущение, что смерть
- это когда просто ВСЕ исчезает - и хорошее и плохое. И тебе уже на
все по барабану - тебя уже нет. Меня бы это даже прикололо: меня нет,
я не мыслю, я не чувствую, нет проблем, ни своих ни чужих. Ладно, уже
какую-то суицидальную чернуху погнал. На самом деле, просто много
думал о суициде, рассматривал все плюсы и минусы, пришел к выводу, как бы это было прикольно,
но думаю, что вряд ли когда-либо смогу что-нибудь сделать с собой.
Слишком сильное чувство самосохранения. А может просто еще
подростковые депресняки, не залитые должным количеством алкоголя.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/