Re: Еще о несовершенстве мира

Hello, Taras V.!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Thu, 28 Feb 2002 20:18:20
+0300:

 TV> Здравствуй, Дима.

 DOTV>>> смерть -- это что, нормально?

 TV> А я как раз и говорю о нетождественности нормы и неизбежности.

Неизбежность находится внутри нормы.

 TV> Приведу такой пример. Если в России какая-нибудь фирма начнет в
 TV> полном объеме платить налоги, то она разорится. Это банкротство
 TV> закономерно в рамках данной финансово-политической системы, но
 TV> ненормально по сути. Патология. Воровство -- тоже патология.

Я не понял что ты хотел этим сказать...

 TV> Вывод: неизбежность не тождественна норме. Норма -- это то, что
 TV> истинно, а не то, что неизбежно.

Норма это то, что лежит по уровню кажется 0.7 в нормальном (гауссовском)
распределении какой-то случайной величины. Неизбежность выражается в эих
координатах в просто вертикальный отрезок.

Тогда уж патология жизнь...

dima