Re: pro videleniia

Hello, m!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 27 Feb 2002 17:25:06 -0000:

> [...]

 m> И сейчас используются вроде, по крайней мере еще в прошлом году на
 m> электроламповый завод где я работал приходили заявки на ДКсЭЛ-4000,
 m> хотя завод их лет 10 как перестал выпускать...

Более того, ксеноновые лампы и сейчас производят, хотя возможно, что не
электроламповый завод. И они по-прежнему могут рвануть, особенно под конец
своей службы.

 m> Так штука в том, что есть и ртутные (ртутно-аргоновые) лампы
 m> сверхвысокого давления...

Есть.

dima