Крутить свое кино

Здравствуй, Максим.

> Ну ты сравнил!
> В кинескопах вакуум, в лампе давление выше атмосферного...

Тем проще. Скотчем обмотал и вперед :)

> на счет конструктивных недоработок могу в приват, а то оффтопикируем вовсю
> ;-))

Пикируй в приват, интересно. Все-таки тоже на Московском электроламповом
в свое время практику проходил. Хотя диплом был как раз по кинескопам.

Т.

PS. Я так понял, не только у меня в последнюю неделю с почтовым ящиком
проблемы. От Геккона письмо полдня шло. Юра жалуется...