Re: Музыка по сети

Привет, Michael!

 MB> Ну... лаг и в воздухе лаг.

Метрах эдак в 30 друг от друга встанут - уже порядка 0.1 секунды и должно
быть заметно ...

 MB> Нет, погодите. Устранимая. Пусть первый играет, например, ударник.
 MB> Сервер баса кеширует его сигнал и выдает ему на минуту позже,

Миша, именно эту схему я уже предлагал в том письме, от которого здесь одна
строчка осталась :-) Это, все-таки, не игра вживую ... По незагруженной
локальной сетке - можно и в реал тайм, но тогда проще в одну комнату
собраться :-)

Сергей