Re: Re[3]: Музыка по сети

А вот у меня лагов дома нет. Потому что я себе выделенную линию
провел, и у меня стабильно 70 kb/sec из америки. А если
профессионально заниматься, можно и поширше канал кинуть. как я уже
давно говорю:

Oh Lord, wontch ya buy me a new broadband :)

--
Peter 'Nidd' Novodvorsky              [email protected]
http://garcia.myxomop.com/NiddWiki    Deadheads, unite!