Re[2]:

Привет M,

m> Я тут консультировался со старшими товарищами на работе...
m> Можно и на обычный клей, только завести погуще, как для тяжелых обоев, но
m> лучше предварительно оклеить газетами.
m> И краску надо немножко поцарапать какой нибудь железякой, для лучшей
m> прилепляемости.
m> Есть опасность, если слой краски толстый, а штукатурка старая, то краска
m> начнет отваливаться кусками вместе с обоями, но такие дела обычно сразу
m> видно...

m> Я вечером посмотрю еще дома книжку про ремонт (хорошая книжка, советская),
m> завтра отпишу...

ОК, Тогда я пошкурю стену, заведу погуще самый крутой виниловый клей,
а верхушку обоев приклею моментом.

Тим О'Ги

Тим О'Ги