Re[3]: pro videleniia

Привет, Борис!

BP> Хех, думаю, я его понимаю. Нет ничего страшнее 1) книги у девушки, 2)
BP> подруги девушки (-:
BP> На собственном опыте знаком.
Боря, ты сильно не прав.
Нет ничего страшнее девушки... :-)
1) ...которая делится с подругой тем, чем ты поделился только с ней.
2) ...которая вычитывает в женских романах (а также пособиях по
кокетству и прочих "Как за две недели выйти замуж"), как кавалер должен
вести себя с ней и как она -- с кавалером, а во всех остальных книгах
-- как надо жить.

А если девушка предпочитает тебя хорошей книге (даже той, которая тебе
не нравится) -- это вполне нормально, поскольку временно. Книжка
заканчивается быстро...

Счастливо.
 Саша.