Re:

Привет все

Я попробовала представить себя в гробу - закрыла глаза и...
Сначала мой старший сын объяснит мне, что я не имела права отходить в
мир иной, потому что еще не купила ему лего-робота. И у него завтра
цирковое представление, а я обещала сидеть в первом ряду и махать рукой.
Затем придет младшая и посмотрит, где у мамы глазки и как они
открываются, затем ротик, носик, ушки. Убедившись, что я не реагирую,
начнет жевать мои волосы (фишка у нее такая, нравиться жевать волосы).
Потом прийдет муж и начнет меня позорить, что ночь на дворе, а он не
некрофил и вообще, что-то ты сегодня прохладная. Начнет ревновать и
заявит, что поспать я еще успею.
Еще у меня есть друзья и родственники.

> Это еще что, вот прибежит МБ со своими пассатижами... ;-)

Тарас, ты прав! Смерть это не паталогия. Жизнь - вот паталогия :-)

Шурочка