Re[3]:

Привет, Taras!

T> Закройте глаза и представьте себя в гробу. Теперь ответьте на вопрос:
T> смерть -- это что, нормально?
T> (Если скажете, что "да, нормально", то я констатирую у вас неспособность
T> к философии. Что в общем-то не смертельно. Т.е, неспособность освободиться
T> от власти стереотипов.)
Не знаю, считайте меня неспособным к философии, да я ее и так терпеть
не могу. Но вообще, по-моему смерть это: 1) Естественно 2) Не так уж
плохо. Главное, что за этим стоит. Думал над проблемами суицида.
Пожалуй самое хреновое - то что поедет крыша у родителей и самых
близких друзей. Остальное по сути однофигственно...

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/