Re: Музыка по сети

Привет, Tim!

 TO> Ну пожмется поток до 128кбс
 TO> Подумаешь. Мы же общаемся, хотя речь с мимикой, интонациями, тембром
 TO> голоса, убита до текста.

Дело даже не в потоке :-) Поток сейчас, действительно, не слишком проблема.
За некоторые денежки можно купить гарантированную пропускную способность.
Проблема во временной задержке, lag - штука неустранимая и я не знаю, кто
может технически обеспечить задержку не более критической. А с задержкой
можно играть только "наложением": первый играет сам по себе, второй слышит
только первого, третий - первых двух и т.д. При такой организации, если еще
на каждом шагу буферизацию устроить, вполне можно :-) А слушатели будут
получать уже сведенный поток. Во что превратится попытка играть в реал тайме
вместе - можно понять, ежели провести немножко времени на IRC в условиях
некоторой перегрузки и большого лага. А беседа в реал тайме - вещь не сильно
чувствительная к рассинхронизации, задержка в минуту еще переживаема ...

Сергей