Re[4]: Музыка по сети

Привет Dmitry,

D> Не, Тим, это не ответ. Я ж спрашивал, _в ч:ем КАЙФ_. А ты -- про
D> безрыбье...
D> Это  ж будет не музыка, а какие-то щахматы.

Нет, Дим, я не согласен. Тут важна не абсолютная величина, а
относительная. Какое качество давал патефон, но кого это смущало, пока
не с чем было сравнивать?

Представляешь, ты музыкант, который в следствии аварии лишился
подвижности. Это считай все.
А тут возможность реально поиграть. Здорово жеж!
С точки зрения софта это аудиочат.

А музыка с точки зрения музыканта, это все равно что треп для таких
отщепенцев как мы.

Есть еще вариант, что чувак играет что-то совсем уж авангардное. И у
него всего трое единомышленников. Один из которых в Австралии, другой
в Англии, а третий в Индии.

Тим О'Ги