Re[2]:

Привет Shurochka,

SS> Ты меня убеждаешь в том, что высшее образование должно быть
SS> комплексным.

Могу посоветовать тебе мощный учебник по физике.
"Основы Физики" Детлафа и Яворского.
Еще хорошо читать "Теоретические основы электротехники"
Кайф.
Принести?

SS>  :-) Нужно учить философию и экономику.

Философию я учил.
Что же касается экономики, тот тут уровень предполагаемого обмана
настолько серьезен, что разобраться может только специалист с очень
высоким уровнем информированности. Если бы для разъяснения ситуации
достаточно было бы тривиального прочтения Маркса, то не было бы ни
августа 98, ни обвала компьютерного рынка в прошлом году.

И вообще, весь мой экономический опыт говорит, что вложение денег в
ненужные вещи (каковыми является оружие) приведет к банкротству.

SS> Можно обоих :-))) Ты, на самом деле, умница, если немножко напряжешься,
SS> сам все поймешь...

:-))))

По большому счету я бы успокоился, если бы кто-нибудь авторитетно
заявил, что есть какая-то структура, которая следит за тем, что игра
ведется честно. И что этой структуре можно доверять.

Тим О'Ги