Сигизмунд

Мне тут подарили книжечку некоего Сигизмунда Кржижановского.
Я читал его лет семь назад и тогда был в полном шоке.
Думал, это по молодости, ан ни фига. Крыша опять сползает.
Мне просто любопытно: кто-нибудь знает про него или это абсолютно
забытый персонаж русской литературы? У Мошкова его нет - предел
непризнанности... И даже яндекс как-то очень скупо выжимает из себя
несколько дежурных комплиментов и выписку из некролога. По-моему,
что-то тут неправильно :)