Re[2]:

Привет Eugene,

EV> Это не фашизм. Ведь нетерпимость была и до него,
EV> осталась и теперь, когда фашизм как идеология изжил
EV> себя.

ОК.
Если пользоваться Гумилевской терминологией, то фашизм это все
вышеописанное, происходящее на фоне фазы надлома, когда убыль
естественной пассионарности пытаются компенсировать разжиганием
истерии.

EV> По этому вопросу очень интересный анализ сделал Лев
EV> Гумилев в книге "Этногенез и биосфера Земли".
EV> но когда сильных (пассионарных, по Гумилеву) людей
EV> становится существенно меньше, все утихомириваются.

Идеи Гумилева нельзя пересказать в одном абзаце. "Этногенез и Биосферу
земли" нужно читать в подлиннике. При этом, если после прочтения
данного произведения, возникло ощущение, что ты ВСЕ ПОНЯЛ, нужно
постараться немедленно забыть прочитанное. Ибо на самом деле книга
ставит вопросов больше чем дает ответов.

EV> Только вот мне куда ближе Бродский (из "Письма
EV> римскому другу"): "Говорят, что все наместники -
EV> ворюги. Но ворюга мне милей, чем кровопийца".

Вождь, Политик, Ворюга, Кровопийца и Староста это имена одного и того
же человека на разных стадиях пассиорной кривой.

Тим О'Ги