Re[3]: pro videleniia

Привет, Дима!

D> Ужжас какой... А я, а я, аяя! -- я ж ещ:е ещ:евее! Я тут сижу и думаю,
D> что выделение -- это вообще такая штука, без которой речевое мышление
D> у меня не получается. Т. е., чтобы хоть как-то выводить свои мысли
D> наружу, мне приходится выделять "описуемое" из "целого"...
А ведь действительно так!
Более того, без этого вообще наверное сознание было бы невозможно.
Иначе пришлось бы думать только "образ великой, вечной и
неделимой вселенной". Из которого следовало бы, что описание ее
самой есть она сама. А никаких частностей этой самой вселенной,
включая человеков и их мысли, выделить невозможно.
:-)

D> Результат
D> обычно ужасен -- или что-то бредообразное, или что-то нафиг
D> неубедительное (Шурочка! Тут слово "нафиг" использовано чиста
D> метафорически!).
D> Вот Наташе писал про обезьян, писал... А что получилось -- "страшно
D> перечесть..."
Все правильно, по-моему, получилось.

D> Что-то мне кажется, что _эта_, "выделительная", ветка переписки
D> началась из-за того, что в чьей-то голове слипаются (хи... не
D> различаются) "различение" и "разделение". "Различение" -- как
D> осознание отличий, а "разделение" -- как хрусь пополам. Это я на
D> всякий случай.
Т.е. "различение" -- осознание факта того, что сущности разные.
А "разделение" -- означает разные методы взаимодействия с разными
сущностями. Так?
Ну вот я как раз о том, что само по себе "разделение" --  не беда.
Беда бывает когда методы взаимодействия для различённых сущностей
слишком сильно отличаются (и это не всегда беда, например, методы
взаимодействия с существами мужского и женского пола куда как
разные... :-))
И совсем без разделения тоже нельзя. (От соленых шуток воздержусь :-))

Счастливо.
 Саша.