Re[2]:

Hello Eugene,
Tuesday, February 26, 2002, 11:08:08 AM, you wrote:

EV> Я к вам почти случайно попал: просто люблю Умку,
EV> забрался на сайт и не мог отказать себе в удовольствии=
EV> подписаться. Честное слово, за те три дня, что я
EV> подписан, мне у вас очень понравилось.
Ха. А я уж краснеть собрался...

EV> А теперь ближе к теме.

EV> Это не фашизм. Ведь нетерпимость была и до него,
EV> осталась и теперь, когда фашизм как идеология изжилF
EV> себя. Скорее, это желание отделить сходных с собой отC
EV> других. Основа же для этого - идея. Не важно, какая:=
EV> переустройства мира, иной религии, мира и любви к+
EV> ближнему.
Эх. Вот что значит практика письменной речи...
Я тут пытался написать про то, что _мне_ кажется корнями, извини,
желания отделить других от сходных с собой -- с последующими орг.
выводами и ущемлением в бананах, кислороде и причинных местах. Хотел,
значить, как лучше...

EV> Ясно, что бороться с этим можно - и нужно. Но при этомE
EV> понятно, что это норма, а не патология.
Разверни, pls, чуток подробнее.
EV> Что насилие было и будет, что волки - санитары леса, а война -
EV> санитар общества (кажется, об этом у вас писали=
EV> недавно).

EV> Только вот мне куда ближе Бродский (из "Письма=
EV> римскому другу"): "Говорят, что все наместники -=
EV> ворюги. Но ворюга мне милей, чем кровопийца".

Во как. Это ж почти ответ Тимуру на его страдания про Америку...
Народ-то туда едет именно что от кровопивцев к ворюгам...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Братцы! Кто знает, что бы сделать с BAT'ом, чтоб он перестал
    довешивать на строчки всякую ерунду??? Плюсики какие-то,
    крестики-нолики...Задолбало чистить, да и не помогает...
    ????