Re: Re:

Припомнился рассказ моего друга о том, как ему (в универе) надо было писать
реферат по Бердяеву (я не перепутал фамилию?), и защищать, соответственно...
Написать то не проблема, интернет тогда уже был... А принимала защиту зав.
кафедрой философии, профессор, последнюю диссертацию, защитившая как раз по
вышеозначенной теме. Ну и спрашивает профессорша моего друга: "А Вы читали,
там то-то и то-то, самое видать главное... да говорит мой друг. Ну и как?
Бред, отвечает мой друг.
Давай зачетку.... пять баллов.
Смахивает конечно на байку со всем известного сайта, но это правда...

ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ.
Максим Л. Зебарев