Re[4]: просвещение...

Hello Dmitry,
Saturday, February 23, 2002, 4:09:28 PM, you wrote:

DM> Таких животных нет.
Зато "Агрессия" лежит у Мошкова. Очень познавательная книга.
Кстати, если заменить "убить одним ударом" на "причинить повреждения,
несовместимые с жизнью", ты продолжишь возражать? После укуса в
затылок либо в крупные поверхностные артерии жертва обычно жив:ет
недолго...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]