Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!
Sergei ([email protected]) пишет

SN> Привет, Dmitry!

SN>  DM> Никак нет. Просто не считаю философию и иже с ней наукой.

SN> Философия - наука, занимающаяся иследованием всех и всяческих вариантов
SN> мировоззрения и (так или иначе обоснованными) способами построения
SN> мировоззрений.
SN> Часть семейства наук о человеческой личности.

SN> В таком виде устроит? Я не о достижениях этой науки :-)
Естественно, нет ;-). Ибо исследования как такового нет. И быть не
может. Жалкие попытки систематизации и выяснений, кто от кого
произошел. То же самое походя делают историки. Да и смысл подобного
занятия?
SN> Сергей

суббота 23 февраля 2002 г. 14:44:57
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]