Re: про свещение...

Hello, Dmitry!
You wrote: Всем лично не заинтересованным в теме -- мо:е большое "извините".
Больше не буду.
Желающие обсуждать далее -- все в сад. Пока там нет шимпанзе...

Океюшки. Надеюсь никого не раздраконит ответ только на это письмо.

Очень мило. А в соведнем письме про то, что именно то, что более всего
естественно менее всего подобает человеку.

 D> Чуть иначе. Борьба за _контроль_ над генофондом. Чтоб своим
 D> обеспечить, а соседских загнуть.

Вот и смущает меня, что наука всё классифицировала, затем изучила типа, создала норму и как-будто даже возвела в ранг закона.

Совсем не причём? А что же тогда послужило развитию наук и того, что называют прогрессом нашей, так сказать, цивилизации?
Я сказала, что у фашизма оттуда ноги растут. Ну и чёрт с ним с фашизмом и не у него одного оттуда. Лучше я скажу в двух словах, почему обозвала Просвещение бабаем: во-первых, потому что лозунг свободы и равенства, тогда именно выдвинутый, был очень ханжеским и предполагал это самое для избранных (может, свободе и равенству достаточно стать лозунгом и на деле всё обернётся по другому?), а наука сразу же пошла по пути деления на высших и низших со своей научной холодностью доказывая это; во-вторых - Просвещение - это торжество разума, кхе, кхе.

Нуу, идеологии выросли потом уже, используя это самое научное знание.

Дим, ну какой движок? Просвети! Тем более, что я уже пуганая, авось заикой не стану.
Да, чтобы не загружать рассылку, можно и в приват.

 Н.