про свещение...

Всем лично не заинтересованным в теме -- мо:е большое "извините".
Больше не буду.
Желающие обсуждать далее -- все в сад. Пока там нет шимпанзе...

Hello Dmitry,
Friday, February 22, 2002, 4:01:16 PM, you wrote:

DM> Ай, пиздят, кажись. Штуки три нелепицы подряд. Начнем с того, что
DM> шимпанзе живут семьями а не стадами.
Спрашиваете -- отвечаем. Статья из Американской Сайнтифиги, ╧8 за 1985
год, стр. с 58 по 66. Майкл П. Гиглиери, "Социальная экология
шимпанзе".
При описанной там структуре шимпанзиной жизни эта группа, конечно,
"патриархальная семья" -- самцы остаются в той группе, в которой
родились, а подросшие самки уходят в другую группу. Величина описанной
группы шимпанзе - 55 особей. При таком размере "семьи" е:е можно и
стадом назвать. Кстати, слово "семья" для обозначения этой формы
общежития мне пока не встречалось. Наверное, читал мало. Но дело, мне
кажется, не в названии. Гиглиери пользуется словом "сообщество".

DM> Повторяю в сотый раз: нацизм и фашизм - разные вещи.
А я-то тут при ч:ем? Ура-патриотизм может оказаться вовсе даже третьей
вещью...
Главные слова ты пропустил -- "землицы прихватили". А
бормотологический аппарат обеспечения "прихватывания землицы" может
быть любым, лишь бы обеспечивал.

Пардон. Конечно, "аппаратными".
DM> Борьба за чистоту генофонда и не более того.
Чуть иначе. Борьба за _контроль_ над генофондом. Чтоб своим
обеспечить, а соседских загнуть.

DM> Кстати, все не так ужасно, насколько я помню биологию.
Автор статьи -- американин, биолог-натуралист, "доктор" чего-то там,
на момент написания статьи исследовал обезьян около 15 лет.

DM> До смертоубийства у высших животных доходит только борьба за место
DM> вожака, да и то не всегда.
Цитата: "Предприняв серию вылазок, те же самцы в Гомбе уничтожили
самцов небольшого сообщества щимпанзе, обосновавшегося южнее. После
того, как сообщество перестало существовать, победители заняли их
территорию." "Самцы в Гомбе" -- это самцы той группы шимпанзе, за
которой наблюдал кто-то из коллег автора статьи. Численность _этой_
группы в статье не указана. Гомбе -- нацюпарк рядом с озером
Танганьика (кажется, Танзания. Карта очень мелкая...)
Статью сам найд:ешь -- или прислать?
Кстати, помянутый как-то Сашей Малышевым "львиный геноцид" при смене
вожака прайда существует не только в Сашиной голове...
И канадские полярные медведи вполне себе кушают друг дружку, и
медвежат своих тоже...

DM> Смотря под какими.
Нууу... например, про недостаток жизненного пространства, вынуждающий
увеличивать подконтрольную территорию; про богомерзость экономических
конкурентов; про освободительную миссию в направлении страдающих
сопле.менников... Я давно газет не читал -- подкинул бы тебе чего
свеженького.=

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Ты обещал три нелепицы. А сколько написал?